Понедельник, 20.05.2024, 02:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » 2013 » Декабрь » 18 » Бортжурнал :: Ожог содралась кожа
23:20

Бортжурнал :: Ожог содралась кожа





Собственно решил я, что мой авик стал через чур шумным, точнее сказать передняя подвеска начала шуметь, стучать и не по джентельменски себя вести.

Первое за что я взялся это за ступичный подшипник, он у меня зашумел, точнее загудел и на высоких скоростях ездить стало неприятно.

Менял на Koyo, затолкать новый не проблема, но для этого надо сначала каким то чудом достать старый, собственно это "чудо" у меня в гараже было, пару ударов "чудом" и подшипник вылетел.
Но оставил после себя неприятность в виде половинки внутренней обоймы на ступице. Моим "чудом" туда уже не подлезть и не ударить:


Но благо у меня были и другие девайсы, одним из которых я разболгарил обойму в двух местах вот так:

и воткнув зубило в одну из прорезей дас сверху всё тем же "чудом" — в результате обойма треснула в месте второго разреза, вот:

После сих процедур она ватаскивается руками.
Та же учесть постигла и вторую сторону.
На этом со ступичными подшипниками разобрались, точнее собрались, закрутились и в сторону отложились:

Потом промыл и прочистил все шрусы и триподы, забил новой смазкой и поставил новые хомуты, один из шрусов поменял целиком:

И перешёл к рычагам, рычаги встретили меня плохим состоянием сайлетблоков, особенно огорчили реактивные тяги, точнее шаровый "сайлент" с одного конца тяги.
С первым большим сайлентом долго не церимонился и, дав старому смачного пендаля, поставил новый, вот такой RBI T2409WB.
А вот реактивная тягя заставила презадуматься, стоит она тыщу каждая, а шарнирный сайлент дохнет за год (даже родной), две лишние тыщи за тишину в год отдавать душила жаба.

И было принято решение, что придется от неё избавиться, вывезти подальше в лес, выбросить в глубокую яму, залить известью и закопать…
"Я стою тыщу рублей, остановись" — кричала тяга, но я был невозмутим. Херакс:

Чирк-чирк-чирк, воаля:

Сделанно это харакири было из-за того, что если просто выбросить, то нужно искать болт покороче, т.к. тот что стоял больно длинный, укоротить его тоже никак, т.к. там по центру нет резьбы.
И вот используем эту отрезанную голову с обычным сайлентом в качестве шайбы, это позволит не искать другой болт, а также если вы когд-нибудь захотите вернуть реактивную тягу, то у вас для этого всё будет, т.к все болты у вас сохранятся там где они должны быть, второй болт я также в холостую вкрутил в рычаг, чтоб не потерять.

Не спорю, с реактивной тягой лучше чем без неё, инженеры Тойоты не зря её ставили, но она начинает играть свою роль только при агрессивной манере езды, при крутых поворотах на большой скорости и т.п. Если вы не увлекаетесь дрифтом, и у вас такой же движок 1,6 как у меня, то отсутствие этой тяги ниначто не повлияет и вы этого не заметите, точнее заметите — станет тише, шумит убитая тяга не хуже убитых косточек/линков стабилизатора. Диагностируется она просто, снимаем косточки, подвешиваем штангу стаба проволокой, чтоб она не задевала рычагов и рулевой и едем по неровности, если что-то стучит-брякает, то 90% что это та самая тяга, а можно просто её снять, если шарнир лекго двигается рукой — тяге конец.

на этом первая часть отчета закончу, скоро будет вторая.

Цена вопроса: 4 000 рублей



Источник: www.drive2.ru
Просмотров: 325 | Добавил: seethered | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 19
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0