Собственно решил я, что мой авик стал через чур шумным, точнее сказать передняя подвеска начала шуметь, стучать и не по джентельменски себя вести.
Первое за что я взялся это за ступичный подшипник, он у меня зашумел, точнее загудел и на высоких скоростях ездить стало неприятно.
Менял на Koyo, затолкать новый не проблема, но для этого надо сначала каким то чудом достать старый, собственно это "чудо" у меня в гараже было, пару ударов "чудом" и подшипник вылетел.
Но оставил после себя неприятность в виде половинки внутренней обоймы на ступице. Моим "чудом" туда уже не подлезть и не ударить:
Но благо у меня были и другие девайсы, одним из которых я разболгарил обойму в двух местах вот так:
и воткнув зубило в одну из прорезей дас сверху всё тем же "чудом" — в результате обойма треснула в месте второго разреза, вот:
После сих процедур она ватаскивается руками.
Та же учесть постигла и вторую сторону.
На этом со ступичными подшипниками разобрались, точнее собрались, закрутились и в сторону отложились:
Потом промыл и прочистил все шрусы и триподы, забил новой смазкой и поставил новые хомуты, один из шрусов поменял целиком:
И перешёл к рычагам, рычаги встретили меня плохим состоянием сайлетблоков, особенно огорчили реактивные тяги, точнее шаровый "сайлент" с одного конца тяги.
С первым большим сайлентом долго не церимонился и, дав старому смачного пендаля, поставил новый, вот такой RBI T2409WB.
А вот реактивная тягя заставила презадуматься, стоит она тыщу каждая, а шарнирный сайлент дохнет за год (даже родной), две лишние тыщи за тишину в год отдавать душила жаба.
И было принято решение, что придется от неё избавиться, вывезти подальше в лес, выбросить в глубокую яму, залить известью и закопать…
"Я стою тыщу рублей, остановись" — кричала тяга, но я был невозмутим. Херакс:
Чирк-чирк-чирк, воаля:
Сделанно это харакири было из-за того, что если просто выбросить, то нужно искать болт покороче, т.к. тот что стоял больно длинный, укоротить его тоже никак, т.к. там по центру нет резьбы.
И вот используем эту отрезанную голову с обычным сайлентом в качестве шайбы, это позволит не искать другой болт, а также если вы когд-нибудь захотите вернуть реактивную тягу, то у вас для этого всё будет, т.к все болты у вас сохранятся там где они должны быть, второй болт я также в холостую вкрутил в рычаг, чтоб не потерять.
Не спорю, с реактивной тягой лучше чем без неё, инженеры Тойоты не зря её ставили, но она начинает играть свою роль только при агрессивной манере езды, при крутых поворотах на большой скорости и т.п. Если вы не увлекаетесь дрифтом, и у вас такой же движок 1,6 как у меня, то отсутствие этой тяги ниначто не повлияет и вы этого не заметите, точнее заметите — станет тише, шумит убитая тяга не хуже убитых косточек/линков стабилизатора. Диагностируется она просто, снимаем косточки, подвешиваем штангу стаба проволокой, чтоб она не задевала рычагов и рулевой и едем по неровности, если что-то стучит-брякает, то 90% что это та самая тяга, а можно просто её снять, если шарнир лекго двигается рукой — тяге конец.
на этом первая часть отчета закончу, скоро будет вторая.
Цена вопроса: 4 000 рублей